Стенд развал схождения в вашем СТО. Его роль и важность

08:18 Unknown 0 Comments

К сожалению, не все водители четко осознают, в чем необходимость проведения автомобиля через такое устройство как стенд развал схождения. Ведь можно и сэкономить и упустить данную процедуру, но вот только не все знают, что иногда такая халатность может привести к плохим последствиям. Давайте рассмотрим, почему все рекоммендуют проходить эту загадочную процедуру, как "регулировка развал схождения".


Приведем пример,
вы сидите в новеньком автомобиле и едете по ровной прямой и длинной трассе. Вы едите прямо, ни капли не прилагая усилия к рулю, чтобы автомобиль ехал прямо. А вот другой случай, вы едите в автомобиле по той же трасе, но выставив автомобиль вроде бы ровно, автомобиль периодически отклоняется от своего прямого курса и уходит в какую-либо сторону. Вот здесь один ответ - езжайте регулировать сход развал - это его первое проявление. Смещение угла постановки колес автомобиля приводит к смещению его направления движения и как следствие потерю части управляемости и постоянную необходимость к приложению усилия для выравнивания автомобиля на дороге. Малейший отпуск руля может привести к тому, что вы можете просто уехать не на свою полосу.

Но потеря управляемости на дороге это не единственная проблема которая просходит при смещенном угле колес. Не все учитываю еще тот факт, что при смещении угла колес происходит больший расход топлива из-за отсутствия совпадения плоскости соприкосновения колеса с направлением движения автомобиля из-за чего возникает большое трение и происходит не нужный вам расход.

Отчет:

При смещении угла колес от нормы и отказе от их регулировки происходит:

1. Потеря управляемости автомобиля, что приводит к жизнеопасным ситуациям
2. Повышенный расход топлива
3. Усталость ви водителя из-за постоянного приложения усилий, для удерживания автомобиля на дороге.

Не думаю, что данные выводы вам по душе.

Так как же это можно исправить?

Регулировку угла развал схождения производят в профессиональных автосервисах, где ваш автомобиль замеряют с помощью установки - стенд развал схождения и проводят регулировку угла колес. Более верным на сегодняшний день считается термин "регулировка геометрии ходовой части автомобиля", в связи с тем, что регулировка развал-схождения идёт от автомобилей, колеса которых крепились к стальным балкам на центральной раме.

Весь процесс регулировки основан на измерении положения плоскостей качения колес относительно вертикали, соотношения расположения колес одной оси, оси поворота ведущих колес и регулировки найденных отклонений от нормы, описаной в технической документации автомобиля.

Измеряемые параметры геометрии ходовой части:

1. Угол развала
2. Угол схождения
3. Угол поперечного наклона оси поворота
4. Угол продольного наклона оси поворота
5. Углы перекоса осей или сдвига колес

Данные измерения проводятся с помощью так называемых стендов развал схождения, разделяемых на три вида:

  • Оптические и лазерные стенды развал схождения
  • Компьютерные CCD стенды развал схождения
  • 3d стенды развал схождения.
Данные три вида стендов развал схождения отличны по ценновым категория и возможностям измерения, но своё предназначение выполняет каждый исправно, не смотря на некоторые преимущества и недостатки. 

На сегодняшний день более приемлемо если владелец СТО и автосервиса иметь 3д стенд развал схождения, в связи с его компактностью, эффективностью, быстротой работы, высокоточностью и минимальным обслуживанием. 

Источник: http://svitsto.com.ua/ - профессиональное оборудование для СТО и автосервиса




0 коммент.: