Техническое обслуживание и диагностика ходовой части
Почему и вследствии чего повреждается ходовая часть
сильное усилие на ходовую часть (например авария или наесд на высокие предмет-бордюр)
-коррозия
-посторонние предметы и грязь на шарнирах, обусловленная повреждениями резинового сильфона.
Диагностика
-визуальный осмотр-анализ возраста и пробега авто
-проверка на наличие посторонних шумов при тестовой прокате автомобиля
-поднятие автомобиля на подъемнике для осмотра шарнира независимой подвески: необходимо висящие колеса покачать с силой держа его снизу и сверху - колесо должно быть плотно посаженно, если оно поддаестся качению, то это уже неисправность.
- проверка поперечного рычага подвески: проводится для определения верности расположения шарнира. Если есть вариат неправильности рычаг независимой подвески снимается и проверяется люфт шарнира.
- осмотр резинового сильфона шарниров, прижинных колец на наличие коррозии, повреждения. В случае колеу, необходимо убедится в их полном наличии, крепости их установки.
Последствия, к которым приводят повреждения:
- сильный износ деталей ходовой части
- сильный износ резинометаллических изделий
- неравномерный износ шин
- дискомфор при езде
- ухудшение безопасности водителя
- ухудшение управляемости автомобиля
При повреждении резинового сильфона:
- при попадании брызг воды вымывается смазка и попадает грязь на шарнир
- повреждается шаровая цапфа и картер шарнира от разрушения защитного сферического вкладыша
Монтаж ходовой части
При монтаже:- необходимо придеживаться техники безопасности и правил охраны труда
- Болты, гайки и другие заменяемые крепежные элементы должны соответствовать спецификациям: самоконтрящиеся гайки стандарта DIN EN
24032=28675, самоконтрящиеся корончатые гайки стандарта
DIN 982=985, корончатые гайки со шплинтом стандарта DIN 935.
- Категорически запрещается проводить сварку, нагрев и рихтовку деталей и узлов ходовой части
-Монтаж должен проходить в соответствии технической документацией производителя
- Иснтрумент для откручивания и демонтажа/монтажа, должен браться в соответствии с технической документацией.
- к монтажу допускаются чистые, обезжиренные запчасти
0 коммент.: