Клиенты вашего автосервиса. Не мелочитесь.

06:48 Unknown 0 Comments

Сегодня хотелось бы поговорить о клиентах. Да. Не про открытие СТО и правильное его оборудование, а о клиентах, на которых вы хотите работать. Вам может показаться данная тема странной, но если вы действительно задумаетесь не только над тем каких профессионалов брать на работу, но и каких клиентов привлекать - в вашем бизнесе все измениться и не в худшую сторону.

Так что можно сказать о клиентах для автосервиса?

В принципе, как и во всякой сфере клиенты бывают разные, с разными причудами и наклонностями, которые можно классифицировать на подвиды. Автосервис и его клиенты - не исключение. Так вот у любого автосервиса есть три вида клиентов. Это:


- постоянные клиенты, которые могут без всяких переживаний и последующих проверок качества вашей работы отдать свой автомобиль в ваши руки, и , небеспокоясь о том, что вы можете сделать что-то не так платить вам большие деньги. Это самая лучшая категория клиентов, которую зачастую нарабатывают годами. Такая категория есть в любом бизнесе и лучше ее не встретить. Чтобы наработать такую категорию потребителей ваших услуг, вам прийдется действительно качественно работать, так, чтобы качество было заметно и при дальнейших поломках клиент просто захотел к вам прийти потому что вы делаете хорошо, быстро и надолго.



- вторая категория покупателей ваших услуг будет всегда считать деньги и ставить их в экваивалент с полученным качеством услуги. Да. Тут уже не сахар. Нарабатывать такую категорию не столь долго, но действительно трудно. Они будут готовы платить вам большие деньги за ваши услуги при условии, что вы будете выполнять работу без изъяна, так, что ваша работа действительно стоит данных денег.



- третья категория самая распространеная и по какой-то неведомой причине 80% предпринимателей думает, что если будут работать на них то достигнут больших высот. Скажу сразу. Нет! Нет! Нет! Вы уже догадались, что это за категория - это категория людей которые хотят за малые деньги сверхкачество. Такого не бывает. Если вы действительно цените, то что вы делаете и делаете это хорошо, почему вы должны занижать стоимость своих услуг.

Конечно нельзя откинуть данную категорию людей из поля зрения, но если вы действительно хотите получать прибыль, а не сидеть в нулях, то подумайте о первых двух категориях.

Источник:  http://svitsto.com.ua/ - оборудование для СТО и автосервиса, компания "Виктория С"

0 коммент.: