Как создаются СТО: дистрибьюторы, дилеры и дилерские сети.
Принято считать дилерские станции неким образцом автосервисного бизнеса и в этом есть доля правды. Жесткие ограничения контрактов и стандарты организации и качества бренда делает из них идеальные станции технического обслуживания. Сектор дилерских станций в Украине крайне мал, но является быстро развивающимся. В этой статье будет рассказано кто такие дилеры и как ими стать.
Дистрибьюторы и дилеры - кто есть кто?
По определению и собственно списку производимых действий дистрибьютор является импортером фирмы производителя, наделенный монопольными правами торговли на технику (автомобили) на определенной территории рыночной ответственности.
Производители могут производить продажи либо самостоятельно организуя своих дистрибьюторов, либо через торговых представителей при подписании с последними соответствующих контрактов.
Дистрибьютор содержит региональный склад производителя и производит реализацию продукции, предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт, а также техническое обслуживание автомобилей средствами организованной дистрибьютором дилерской сети.
Дилер - это монопольный агент дистрибьютора, которые заключил с дистрибьютором соглашение. Обычно Дистрибьюторы располагаются, так чтобы покрывать сеть дилеров и предоставлят им склад продукции, а также требующих от них соответствующей заводу изготовителю организации работы и продаж. Дилеры прозводят реализацию представленной продукции, гарантийный и послегарантийный ремонт, а также техническе обслуживание автомобилей либо самолично, либо средствами субдилеров и сервисных агентов, входящих в их юрисдикцию.
0 коммент.: